Не прошло и двух недель с момента запуска московского центрального кольца, а им уже воспользовались два миллиона человек. Удивительно, но на этапе строительства МЦК мало кто верил в успешность проекта (если честно, даже я думал, что чтобы раскатать кольцо нужно будет год-два) . Скептики уверяли, что жителям вообще не нужен новый вид железнодорожного транспорта внутри города, что кольцевые системы себя изжили. Но отсутствие свободных мест в вагонах МЦК, а также очереди на платформах говорят сами за себя. МЦК не просто поехало, а пользуется огромной популярностью!
Первые дни работы любого нового вида транспорта создают впечатление о нем на всю жизнь. С какими трудностями столкнулись пассажиры в период раскатки? Есть ли критические недочеты, которые нужно устранить в самое ближайшее время? Как обстоят дела с пересадками на другие виды транспорта: всегда ли они удобны и доступны? МЦК — это наземное метро или городская электричка?
Об этом и многом другом поговорим в программе «Городская среда» на Москва FM. Сегодня в эфире будет Роман Латыпов — первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе. МЦК находится как раз в его ведении.
Присоединяйтесь, слушайте нас с 20.00 до 21.00 на волнах главного городского радио 92.0 FM. Вопросы присылайте в комментариях, а также пишите нам сообщения во время прямого эфира по номеру